Директор ювелирного салона (в архиве)
Региональная ювелирная компания «Golden Taurus» (более 17 лет на рынке), имеющая, на текущий момент, сеть ювелирных салонов в Московской и Владимирской областях. В связи с ростом бизнеса и планами регионального расширения, ищет ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ в свою команду.
Если Вы любите общаться с людьми, умеете управлять персоналом, обучать его новым техникам продаж, повышать квалификацию свою и сотрудников – Вам именно к нам!
Мы предлагаем:
Отсутствие системы штрафов.
Подарочные сертификаты для сотрудников.
Поздравления и подарки с Днём Рождения, Новым Годом, 8 марта и другими праздниками.
Дополнительную мотивация от ежемесячных конкурсов.
Комфортный салон и все необходимые условия в нем, чтобы ты чувствовал себя как дома.
За заслуги и высокие результаты не только денежное вознаграждение, но и топовые позиции в рейтингах, а также грамоты и ценные призы.
Индивидуальные скидки на изделия для сотрудников с первого дня работы.
Оплата отпуска на море для двоих.
Максимально сплоченный и дружный коллектив.
Возможность участия в профессиональной съемке и видео для каталогов и афиш нашей фирмы.
Участие в выставках, клиентских днях и показах.
Конкурентную и достойную заработную плату, зависящую исключительно от Вас (оклад+%выполнения плана продаж по офису + %выполнения чек листа)
Возможность продавать не просто товар, а эмоции и отличное настроение,
Оформление в соответствии с ТК
График работы 5/2
Время работы 09:00 -18:00
стажировка
интересная работа в стабильной компании;
Обязанности:
Контроль качества обслуживания Клиентов
Мониторинг и анализ выполнения целевых показателей
Управление персоналом: (оценка эффективности, мотивация, контроль обучения сотрудников);
Ведение отчетности по показаниям . Эффективности
Контроль реализации новых производственных процессов в салоне
Своевременное предоставление отчётности (чек-лист, фотоотчеты)
Зона ответственности - салон GOLDEN TAURUS
Требования:
Высшее образование;
Опыт управления продажами от 1 года приветствуется,
опыт управления коллективом от 3 человек;
Знания ключевых коммерческих показателей;
Знание основ маркетинга и стандартов клиентского сервиса;
Владение ПК на уровне уверенного пользователя;
Умение работать в коллективе и автономно;
Умение рационально планировать рабочее время;
Деловые качества: организаторские способности, коммуникабельность, стрессоустойчивость, нацеленность на результат.