Оператор call-центра (в архиве)

30 Октября

от 55 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сергиев Посад

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Семейная Поликлиника №1"

Обязанности:
  • Обработка входящих звонков, консультация пациентов по услугам клиники, акциям и специальным предложениям;
  • Предупреждение и решение конфликтных ситуаций в рамках своей компетенции;
  • Осуществление обратных звонков.
Требования:
  • Грамотная речь, четкая дикция;
  • Развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
  • Владение ПК и основными офисными программами на уровня пользователя.
Условия:
  • График 2/2;
  • Стабильная интересная работа, комфортные условия работы, дружный коллектив.
Похожие вакансии

01 Декабря

Оператор ПК на первичную документацию/Специалист по документообороту

Москва

до 100 000 руб.

Компания "ЗУБР МСК" ООО "ЗУБР МСК" - лидер на инструментальном рынке России, крупнейший в России дистрибьютор строительного и садового...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Оператор call-центра( Агентство мерчандайзинга АСМ )

Москва

от 50 000 руб.

Компания "Агентство мерчандайзинга АСМ" Мы - большая команда крупного федерального провайдера. Взаимодействовать с нашими клиентами просто, так...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Диспетчер - Специалист по работе с клиентами - Оператор 1С

Ивантеевка

от 33 000 руб.

Компания "Ивантеевский хлебокомбинат" Обязанности: Прием заказов на продукцию от клиентов Ввод данных Выписка накладных...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Оператор ПК/Оператор базы данных( СанСтар )

Москва

от 80 000 руб.

Компания "СанСтар" Оператор ПК/Оператор базы данных со знанием 1С Обязанности: Работа с номенклатурой (заведение новой,...

Отправить резюме подробнее

02 Декабря

Специалист группы продаж (контактный центр)( Брусника )

Москва

до 122 000 руб.

Компания "Брусника" О компании Брусника — российская девелоперская компания. Специализируется на строительстве жилых многоэтажных домов....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: