Помощник руководителя/Ведущий специалист отдела организации делопроизводства

11 Декабря

от 63 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Сергиев Посад

Занятость:

Полная занятость

Компания "Центральный филиал АО ТК РусГидро"

Обязанности:
  • планирование, координация и ведение рабочего календаря руководителя;

  • административная и информационная поддержка руководителя;

  • работа в системе электронного документооборота: с входящей/исходящей документацией; контроль за исполнением в установленные в ЭДО сроки документов, поручений;

  • работа с документами: подготовка писем, редактирование проектов документов в соответствии с нормами и правилами русского языка (орфография, пунктуация, стилистика) и передача на подпись руководителю;

  • контроль исполнения поручений, документов (постановка на контроль, создание резолюций, мониторинг исполнения, формирование отчета об исполнительской дисциплине, ведение Реестра поручений);

  • организация и хранение документов, передача в архив;

  • организация телефонных переговоров и видеоконференций;

  • организация командировок, визовая поддержка;

  • организация внешних и внутренних встреч, совещаний, прием посетителей;

  • подготовка и ведение протоколов, составление отчетов и аналитических справок, подготовка презентационных материалов;

  • организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации.

Требования:
  • Знание ПК: на уровне опытного пользователя Word, Excel, PowerPoint, MS Outlook, Система электронного документооборота;

  • навыки работы с оргтехникой, АТС;

  • умение оперативно и качественно решать поставленные задачи;

  • умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации;

  • знание правил документационного обеспечения деятельности организации;

  • знание правил подготовки и оформления деловых писем;

  • грамотный устный и письменный русский язык;

  • знание делового этикета;

  • знание принципов и правил планирования рабочего времени;

  • владение навыками анализа и отбора источников информации в соответствии с заданными требованиями и передачи информации в систематизированном виде;

  • высокие коммуникативные навыки;

  • самоорганизованность, исполнительность, стрессоустойчивость.

Условия:
  • Место работы: рп. Богородское

  • График работы 5/2 с 08.00 до 17.00

  • Оклад + годовое премирование

  • ДМС, страхование от несчастных случаев, материальная помощь к отпуску, компенсация расходов на фитнес.

Похожие вакансии

05 Декабря

Ведущий специалист по взысканию

Солнечногорск

Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист ОМС / Оператор ОМС

Химки

от 100 000 руб.

Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)

Химки

от 72 700 до 82 700 руб.

Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Помощник/ассистент руководителя

Мытищи

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: