Компания "Сергиево-Посадский региональный оператор"
Обязанности:работает с жалобами, претензиями от ЮЛ и ФЛ;
прием, проверка и согласование заявлений, документов для заключения договоров на вывоз ТКО;
заключение и ведение договоров на вывоз ТКО с ЮЛ;
подготовка ответов на входящие письма, как от ЮЛ так и от ФЛ;
контроль выполнения задач сотрудниками;
ведение внутренней отчетности;
выполнение плановых показателей установленных в рамках KPI;
при необходимости выезжает на обследование объектов с составлением соответствующих актов осмотра.
15 Октября
Ведущий специалист в техническую поддержку (МС)
Москва
от 145 000 руб.
Компания "Эксмо, издательство" Мы — команда IT-поддержки издательской группы ЭКСМО, и сейчас ищем ведущего специалиста на вторую линию...
15 Октября
Специалист технической поддержки
Дубна
Компания "Алтегра" Обязанности: Сопровождение, техническое обслуживание и обеспечение надежного и эффективного функционирования...
15 Октября
Специалист первой линии технической поддержки
Москва
от 80 000 до 92 000 руб.
Компания "Ртк-Элемент" Вас ожидают следующие задачи: прием и обработка инцидентов пользователей в ServiceDesk, поступающих на первую линию...
15 Октября
Специалист технической поддержки 1С
Мытищи
Компания "Мед ТеКо" Мед ТеКо - российский разработчик и производитель медицинской техники, с 2001 г. предлагающий покупателю современное...
15 Октября
Специалист в пункт выдачи заказов (ул. Большая Луговая д.4Б)
Москва
от 69 000 руб.
Компания "ВсеИнструменты.ру" ВсеИнструменты.ру – это Всё для дома, дачи, стройки и ремонта Сегодня за нашими плечами 18 лет развития, роста и...
Вакансия размещена в отрасли