Системный администратор
60 000 руб
Дмитрий Олегович
Возраст
54 года (02 Июля 1970)
Город
Сергиев Посад
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
16 лет 7 месяцев
Автобизнес / Автосервис
Управление и поддержка информационно-технической системы холдинга с ядром ЦОД. Обеспечение бесперебойной работы IT сервисов многодоменной инфраструктуры в графике “24/7” с использование серверных платформ MS Windows Server 2008R2, 2012R2.
Траблшутинг и решение оперативных задач по системам AD, DNS, DHCP, RD TS, резервного хранения данных Symantec Backup Exec 2010/2015, IBM Tivoli и почтовых систем MS Exchange 2010/2013. Редактирование объектов групповой политики GPO, GPP AD DS, конфигурирование правил доступа прокси-серверов MS ISA (Forefront TMG). Обслуживание и управление систем виртуализации VMware 5.5 и MS Hyper-V с развернутыми серверами DC, приложений 1C, MS SQL, IIS, WSUS, RD - CB/SH/LIC/Web Access.
Поддержка работоспособности более 300 аппаратных и 100 виртуальных серверов на базе IBM Flex System, IBM System x, IBM eServer BladeCenter, HP ProLiant и Supermicro . В том числе систем хранения IBM Data storage DS-3440, IBM Tape Library TS-3200 с комплексом IBM Tivoli Storage Manager.
Другое
Реставрация AD - домен уровня Windows Server 2008 R2. Восстановление IT инфраструктуры на базе серверной ОС Windows (виртуализация VMware, Windows server 2003, 2008 R2) и свободного программного обеспечения (FreeBSD, CentOS): AD, GPO, DNS, DHCP, VSS, Internet Proxy, Time Service, Print Service, Power Shutting Scheme. Введение в строй серверов, перераспределение ролей, исправление ошибок GPO, восстановление систем хранения данных (HP, Qnap, Netgear, EMC). Организация комплексной централизованной антивирусной защиты (ESET NOD32 Antivirus Business Edition). Исправление систем безопасности рабочих станций (Windows XP, Windows 7, Windows 8). Техническая и сервисная поддержка подразделений компании (серверы Dell, HP, Supermicro; рабочие станции HP, система БИП APC Symmetra LX). Поддержка пользователей - более 100 человек, включая удаленные подразделения.
Информационные технологии / IT / Интернет
Техническая поддержка сотрудников компании (Help Desk), техническая поддержка электронного оборудования компании (Service Desk). Составление бюджета технических расходов отдела сопровождения корпоративной системы, расходов на обслуживание техники всей компании.
Установка, администрирование: Windows XP/7, Windows Server 2003/2008 ( AD, DNS, DHCP), MS Office, 1С 7.7/8.2, McAfee VirusScan, Web Server IIS, Apache, PHP, MySQL
Установка, администрирование: серверного оборудования (HP, Dell, SUN), ПК, ноутбуков, смартфонов, IP телефонов.
Установка, администрирование: структурированной кабельной системы, активного сетевого оборудования (Cisco, 3COM, Linksys), источников бесперебойного питания малого и среднего масштаба (APC, GE), систем контроля доступа.
Установка, администрирование: систем видеоконференцсвязи (Sony, Polycom, Webex).
Более 10 лет осуществляю полноценную поддержку пользователей информационных структур крупной компании.
Проектировал СКС и информационную структуру офиса, осуществлял его техническое оснащение и настройку. Разрабатывал бизнес процессы системы Service/Help Desk. Создавал систему учета и хранения электронного оборудования компании.
Имею опыт работы в e-commerce. Занимался вопросами лицензирования, приобретения и легализации ПО Microsoft. Имею навыки технического писателя.
Осуществлял автоматическое развертывание, настройку и администрирование удаленных пользовательских и серверных систем. Выполняю оперативную диагностику неисправностей ПО рабочих станций и серверов, а также сервисную диагностику вычислительной техники.
Допущен к работе в электроустановках напряжением до 1000 В в качестве оперативно-ремонтного персонала. Имею третью группу по электробезопасности.
Участвовал в троекратном переезде компании в сжатые сроки с планированием, подготовкой и развертыванием IT-оборудования - 500 сотрудников, более 40 серверов.
Высшее
Москва, 1987 — 1994 гг.
10 февраля, 2013
28 мая, 2015
40 000 руб
24 июля, 2023
10 000 руб