• Войти
Работа в Сергиев-Посаде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сергиев-Посаде
Работа в Сергиев-Посаде
наверх
  1. Работа в Сергиев-Посаде
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по подбору персонала

от 11 Мая 2017

Марина Ильинична

Возраст

44 года (01 Января 1981)

Город

Сергиев Посад

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Г. Сергиев-Посад -6 ул. Школьная

Основные качества:
Ответственность, грамотность, коммуникабельность, стремление повышать профессиональный уровень.

Опыт работы:

12. 2000 - 08. 2002- Сергиево Посадский Объединенный городской военный комиссариат – инструктор по учету и бронированию.

03. 2003-12. 2005 - Дирекция по обслуживанию пассажиров ФГУП «Московская железная дорога» МПС России (с 03. 2003-09. 2003 штат- 600 чел. - инспектор отдела кадров, с 09. 2003-12. 2005(детский оздоровительный лагерь Московской железной дороги г. Орехово-Зуево) – бухгалтер – калькулятор – первичная документация, обработка документов, выписка счетов, доверенностей, составление меню согласно сборнику рецептур, составление технологических карточек на основании меню, составление калькуляции продуктов питания, заказ продуктов питания с поставщиками, выписка накладной кладовщику для выдачи продуктов со склада, ведение учетных карточек, проведение инвентаризации, заказ моющ. и чистящ. ср-в и выдача согласно накладной, заключение договоров и отслеживание сроков по договору поставки с поставщиками (продуктов питания, моющ. и чистящ. ср-в, строительных материалов и т. д.), сдача ежемесячной отчетности об расходовании хоз. материалов и продуктов питания, руководство персоналом (сантехник, столяр, кладовщик, повар, мед. работник, уборщики помещений, разнорабочие – штат – 28 чел.)

01. 2009- 09. 2012 -ЗАО «Торговый дом «Перекресток»- штат -800 чел. Менеджер по персоналу., прием граждан на работу, увольнение, перевод, подбор персонала, работа СМИ, сопровождение сотрудника от собеседования до выхода на работу, оформление граждан (Беларус., Казахст.,) приказы по беременности и родам, кадровая отчетность, оформление зарплатных карт.)Адаптация персонала, контроль прохождения стажировки и испытательного срока. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала. Формирование личных дел работников. Хранение трудовых книжек и их заполнение. - рекомендации менеджер по персоналу Краскова Евгения Валерьевна 89032352016- причина увольнения ненормированный рабочий день.

09. 2012 – 09. 2014- Александровский филиал ООО «фирма «Мортадель» - штат 270 чел. - Ст. менеджер по персоналу (прием граждан на работу, увольнение, перевод, подбор персонала, работа СМИ, сопровождение сотрудника от собеседования до выхода на работу, оформление граждан (Беларус., Казахст.,) приказы по беременности и родам, кадровая отчетность, оформление зарплатных карт, воинский учет на предприятии, сдача документов в пенсионный фонд.)Адаптация персонала, контроль прохождения стажировки и испытательного срока. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала. Формирование личных дел работников. Хранение трудовых книжек и их заполнение. Оформление граждан из Украины – оформление разрешения на работу, оформление статуса временного убежища – рекомендации директор филиала Гончарова Светлана Викторовна 89032160099 – причина увольнения задержка заработной платы.

02. 2015- 11. 2015 -ООО «Объединённая Коммуникационная Группа» - штат 200 чел. - Зам. генерального директора по управлению персоналу - прием граждан на работу, увольнение, перевод, подбор персонала, работа СМИ, сопровождение сотрудника от собеседования до выхода на работу, оформление граждан (Беларус., Казахст., Армении) приказы по беременности и родам, кадровая отчетность, оформление зарплатных карт, воинский учет на предприятии, сдача документов в пенсионный фонд.)Адаптация персонала, контроль прохождения стажировки и испытательного срока. Взаимодействие с руководителями подразделений по вопросам подбора персонала. Формирование личных дел работников. Хранение трудовых книжек и их заполнение. – рекомендации – руководитель департамента по управлению персоналу Попова Анна Александровна 89162323343 – причина поиска работы задержка заработной платы.

11. 2015-по н. в. - Отдельная команда № 127 ведомственной охраны МУВО № 1 ФГУП «Атом – охрана» - штат 83 чел. - старшина ВО- Прием граждан на работу, увольнение, перевод, подбор персонала, работа СМИ. Формировать и вести личные дела работников, личные карточки (форма Т-2), вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников. Составлять график отпусков и осуществлять контроль графика отпусков. Вести учет предоставления отпусков работникам отдельной команды, осуществлять контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Оформлять документы пенсионного страхования, необходимые для назначения пенсий работникам команды, установления льгот и компенсаций. Проводить психологическое обследование вновь принимаемых работников. Готовить наградные материалы на работников команды. Вести воинский учет. Составлять установленную кадровую отчетность. Вести табеля учета рабочего времени, приказы о предоставлении отпуска без сохранения заработной платы, донорские справки, оплату дней родителям детей - инвалидов, в программе 1С Зарплата и Кадры на удаленном доступе. Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников команды. Разработка должностных инструкций. Работа об оказании помощи работникам ФГУП «Атом-охрана» в определенных жизненных ситуациях (прием заявлений, чеков, квитанций, составление протоколов и т. д.) Работа по положениям разработанным ФГУП «Атом- охрана». Проверка несение службы караулами (день, вечер, ночь) согласно графику проверок от руководящего состава.

Образование:
Московский торгово - экономический колледж – бухгалтер – экономист.
Московская финансово- юридическая академия – не оконченное высшее 3 курс.

Дополнительная информация:
Владение ПК уверенный пользователь, Зарплата и Кадры, Управление персоналом версия 1 С 7, 1 С 8 : CAP PO, «Консультант +», интернет – эл. почта, MSOffis.
Организаторские способности. Готовность к интенсивной работе в условиях многозадачности и большого объёма информации.
Водительские права : категория В.

Семейное положение: состою в браке, есть дети – сын 8 лет.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

4 декабря, 2015

Помощник юриста

Николай

Город

Сергиев Посад

Возраст

40 лет (19 декабря 1984)

отправить приглашение подробнее

4 августа, 2014

Логист

Ольга

Город

Сергиев Посад

Возраст

37 лет (26 июня 1988)

отправить приглашение подробнее

25 июня, 2015

Персональный водитель

Александр

Город

Сергиев Посад

Возраст

62 года (11 августа 1962)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу( Каменный век )

Сергиев Посад, от 70 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь