Специалист отдела кадров
Маргарита Сергеевна
Возраст
34 года (06 Сентября 1990)
Город
Сергиев Посад
Описание
Образование:
1. Центральный Институт Управления и Экономики Туристского
Бизнеса (филиал РМАТ) с 2007 по 2012. Специальность по диплому:
менеджер по «управлению персоналом»
2. Школа менеджеров «Нива» Курсы английского языка с 2002 по 2007
3. Школа менеджеров «Нива» Курсы «Пользователь ПК» с 2005 по 2006
Опыт работы:
1) Переводчик, специалист отдела кадров «ИТЗ» с 01.2016 по
настоящее время
Должностные обязанности:
Устные переводы на переговорах в офисе компании, телефонных
переговорах, совещаниях руководства, общение с иностранными партнерами
и с субподрядчиками, письменные переводы официальных писем, технической
документации, отчетов, протоколов совещаний, чертежей. Осуществление
переводов при поставке и наладке оборудования для трубного производства
(технический английский)
Весь спектр процедур по обучению персонала: разработка стандарта
организации по подготовке персонала, организация внутреннего и внешнего
обучения с привлечением сторонних организаций. Организация переговоров
с представителями сторонних организаций, заключение договоров,
сопровождение договоров, ведение всего документооборота касаемо
вопросов обучения и аттестации руководителей и персонала опасного
производственного объекта от формирования заявок на обучение
сотрудников по необходимым направлениям до выдачи соответствующих
сертификатов и удостоверений. Выполнение поручений вышестоящего
руководства.
Работа с УФМС: оформление и продление регистраций иностранным
гражданам.
Оформление организационной структуры предприятия, помощь в подборе
персонала, кадровое администрирование.
2) Старший администратор в Стоматологии «Жемчужина» с 02.09.2014
по 15.05.2015
Должностные обязанности:
открытие и закрытие клиники;
приём входящих звонков в клинике, предоставление основной информации по
услугам стоматологического центра, запись на приём пациентов, работа в
программе MkDent, ежедневные звонки пациентам с целью уточнения
явки/неявки на визит к стоматологу, заведение первичной документации на
пациента, работа со всей документацией: ИДС на лечение, технические
наряды, журналы учёта выполняемых и сданных технических работ, табели
учёта рабочего времени всех сотрудников, справки в налоговую инспекцию;
работа с кассой, ведение кассовых журналов;
подбор персонала, в частности администраторов, докторов, зубных
техников, ассистентов стоматолога, обучение администраторов;
выполнение поручений директора
составление рабочего графика ассистентов стоматолога;
работа с офисной техникой: принтер, сканер, копир.
3) Временно исполняющий обязанности начальника call-центра в
гостинице Националь» с 01.12.13 по 14.09.15.
Должностные обязанности:
составление рабочего графика сотрудников, его корректировка в
зависимости от обстоятельств;
предоставление табелей учета рабочего времени; различного вида
отчётностей в бухгалтерию, отдел кадров;
решение текущих вопросов, возникающих в подразделении;
подбор персонала: проведение собеседований, адаптация персонала;
исполнение функций специалиста call-центра.
4) Специалист call-центра в гостинице «Националь» с 02.10.2013 по
30.11.13
Должностные обязанности:
приём входящих звонков, перераспределение их по соответствующим
подразделениям, координация внутренних звонков;
предоставление гостям по телефону основной информации по гостинице,
ответы на вопросы;
в большей степени для иностранных гостей - координация относительно
местонахождения тех или иных объектов, консультация по услугам
гостиницы. Работа осуществлялась на английском языке
бронирование гостиничных номеров по заказу гостей;
получение корреспонденции, в том числе от иностранных гостей, её
обработка; составление и отправка писем посетителям гостиницы на
русском и английском языках;
выполнение обязанностей паспортиста: регистрация иностранных и
иногородних гостей, выдача соответствующих свидетельств, отправка
документов в УФМС;
работа с офисной техникой: сканер, копир, факс
5) Отельный гид в Финляндии от компании Лабиринт с 12.2011 по
01.2012 – ответственная по региону
Должностные обязанности:
Подбор персонала на вакансии отельного гида и сопровождающего на
экскурсионных маршрутах, адаптация персонала,
встреча туристов в аэропорту, сопровождение в автобусе до региона
отдыхающих, предоставление всей необходимой информации о стране, о
регионе, отелях;
помощь при расселении в отелях, сотрудничество со службами ресепшен в
отелях, проведение информационных собраний, продажа экскурсий и
сопутствующих услуг, предоставляемых компанией, сопровождение на
экскурсионных маршрутах,
практика английского языка при коммуникации со службами ресепшен, с
сотрудниками мест проведения экскурсий
работа с программой он-лайн бронирования туров и экскурсий,
предоставление отчётности по региону: количественный показатель продаж
по отелям и экскурсионным турам;
организация и контроль проведения новогодних и рождественских ужинов в
отелях;
решение проблемных ситуаций, возникающих в регионе
6) Официант в гостинице «Националь» с 01.02.2012 по 01.10.2013
встреча гостей в зале, сопровождение до столиков, оказание помощи в
выборе заказа, продажа блюд, оформление заказа - "пробитие" по кассе в
программе R-keeper, проверка готовности и качества оформления блюда,
подача блюд гостям, предоставление счетов; приготовление кофе,
коктейлей, их оформление;
ведение отчётности по кассе по итогам рабочей смены, проведение
инвентаризации, составление заказов на продукцию;
участие в инвентаризации.
7) Отельный гид в Финляндии от компании Лабиринт с 12.2011 по
01.2012
Встреча туристов в аэропорту, сопровождение в автобусе до региона
отдыхающих, предоставление всей необходимой информации о стране, о
регионе, отелях
помощь при расселении в отелях, проведение информационных собраний,
продажа экскурсий и сопутствующих услуг, предоставляемых компанией,
сопровождение на экскурсионных маршрутах
работа с программой он-лайн бронирования туров и экскурсий,
предоставление отчётности по кассе
решение проблемных ситуаций, возникающих в отеле
8) Отельный гид в.Греции от компании Mouzenidis Travel с 04.2010
по 09.2010
Встреча туристов в аэропорту, сопровождение в автобусе до региона
отдыхающих, предоставление всей необходимой информации о стране, о
регионе, отелях, экскурсиях
расселение туристов в отелях, проведение информационных собраний,
продажа экскурсий и сопутствующих услуг, предоставляемых компанией,
сопровождение на экскурсионных маршрутах
работа с программой он-лайн бронирования экскурсий,
предоставление отчётности по кассе, оформление переселений из одного
отеля в другой, внутри отеля из одного номера в другой
решение большого числа проблемных ситуаций, поиски багажа, организация
индивидуальных туров, реклама недвижимости в Греции
9) Менеджер по сопровождению клиентов в Турции от компании
Turtess/Mostravel с 04.2009 по 09.2009
Встреча туристов в аэропорту, сопровождение в автобусе до региона
отдыхающих, предоставление всей необходимой информации о стране, о
регионе, отелях
помощь отельным гидом в проведение информационных собраний, продажа
экскурсий, сопровождение на экскурсионных маршрутах
решение проблемных ситуаций
Иностранные Языки:
Английский - свободно.
Французский – читаю и перевожу со словарём.
Испанский - базовый.
Другие профессиональные навыки:
Опыт работы на ПК: Уверенный пользователь
Программы: пакет Microsoft Office; Internet Explorer, Visual Basic,
Outlook Express
Водительские права категории В, опыт вождения более 3-х лет.
Личные качества:
целеустремлённая, организованная, исполнительная, аккуратная,
коммуникабельная, легко обучаема, трудолюбивая, умею работать в режиме
многозадачности
16 августа, 2016
Татьяна
Город
Сергиев Посад
Возраст
55 лет (18 апреля 1969)
11 июня, 2021
Юлия
Город
Сергиев Посад
Возраст
45 лет (19 октября 1979)
23 июня, 2021
Новелла
Город
Сергиев Посад
Возраст
54 года (24 ноября 2024)