• Войти
Работа в Сергиев-Посаде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сергиев-Посаде
Работа в Сергиев-Посаде
наверх
  1. Работа в Сергиев-Посаде
  2. База резюме
  3. ⚫ Специалист отдела кадров✔
отправить приглашение
file_download

Специалист отдела кадров

от 07 Июня 2017

Маргарита Сергеевна

Возраст

34 года (06 Сентября 1990)

Город

Сергиев Посад

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Образование:
1. Центральный Институт Управления и Экономики Туристского
Бизнеса (филиал РМАТ) с 2007 по 2012. Специальность по диплому:
менеджер по «управлению персоналом»
2. Школа менеджеров «Нива» Курсы английского языка с 2002 по 2007
3. Школа менеджеров «Нива» Курсы «Пользователь ПК» с 2005 по 2006

Опыт работы:
1) Переводчик, специалист отдела кадров «ИТЗ» с 01.2016 по
настоящее время
Должностные обязанности:
Устные переводы на переговорах в офисе компании, телефонных
переговорах, совещаниях руководства, общение с иностранными партнерами
и с субподрядчиками, письменные переводы официальных писем, технической
документации, отчетов, протоколов совещаний, чертежей. Осуществление
переводов при поставке и наладке оборудования для трубного производства
(технический английский)
Весь спектр процедур по обучению персонала: разработка стандарта
организации по подготовке персонала, организация внутреннего и внешнего
обучения с привлечением сторонних организаций. Организация переговоров
с представителями сторонних организаций, заключение договоров,
сопровождение договоров, ведение всего документооборота касаемо
вопросов обучения и аттестации руководителей и персонала опасного
производственного объекта от формирования заявок на обучение
сотрудников по необходимым направлениям до выдачи соответствующих
сертификатов и удостоверений. Выполнение поручений вышестоящего
руководства.
Работа с УФМС: оформление и продление регистраций иностранным
гражданам.
Оформление организационной структуры предприятия, помощь в подборе
персонала, кадровое администрирование.
2) Старший администратор в Стоматологии «Жемчужина» с 02.09.2014
по 15.05.2015
Должностные обязанности:
открытие и закрытие клиники;
приём входящих звонков в клинике, предоставление основной информации по
услугам стоматологического центра, запись на приём пациентов, работа в
программе MkDent, ежедневные звонки пациентам с целью уточнения
явки/неявки на визит к стоматологу, заведение первичной документации на
пациента, работа со всей документацией: ИДС на лечение, технические
наряды, журналы учёта выполняемых и сданных технических работ, табели
учёта рабочего времени всех сотрудников, справки в налоговую инспекцию;
работа с кассой, ведение кассовых журналов;
подбор персонала, в частности администраторов, докторов, зубных
техников, ассистентов стоматолога, обучение администраторов;
выполнение поручений директора
составление рабочего графика ассистентов стоматолога;
работа с офисной техникой: принтер, сканер, копир.
3) Временно исполняющий обязанности начальника call-центра в
гостинице Националь» с 01.12.13 по 14.09.15.
Должностные обязанности:
составление рабочего графика сотрудников, его корректировка в
зависимости от обстоятельств;
предоставление табелей учета рабочего времени; различного вида
отчётностей в бухгалтерию, отдел кадров;
решение текущих вопросов, возникающих в подразделении;
подбор персонала: проведение собеседований, адаптация персонала;
исполнение функций специалиста call-центра.
4) Специалист call-центра в гостинице «Националь» с 02.10.2013 по
30.11.13
Должностные обязанности:
приём входящих звонков, перераспределение их по соответствующим
подразделениям, координация внутренних звонков;
предоставление гостям по телефону основной информации по гостинице,
ответы на вопросы;
в большей степени для иностранных гостей - координация относительно
местонахождения тех или иных объектов, консультация по услугам
гостиницы. Работа осуществлялась на английском языке
бронирование гостиничных номеров по заказу гостей;
получение корреспонденции, в том числе от иностранных гостей, её
обработка; составление и отправка писем посетителям гостиницы на
русском и английском языках;
выполнение обязанностей паспортиста: регистрация иностранных и
иногородних гостей, выдача соответствующих свидетельств, отправка
документов в УФМС;
работа с офисной техникой: сканер, копир, факс
5) Отельный гид в Финляндии от компании Лабиринт с 12.2011 по
01.2012 – ответственная по региону
Должностные обязанности:
Подбор персонала на вакансии отельного гида и сопровождающего на
экскурсионных маршрутах, адаптация персонала,
встреча туристов в аэропорту, сопровождение в автобусе до региона
отдыхающих, предоставление всей необходимой информации о стране, о
регионе, отелях;
помощь при расселении в отелях, сотрудничество со службами ресепшен в
отелях, проведение информационных собраний, продажа экскурсий и
сопутствующих услуг, предоставляемых компанией, сопровождение на
экскурсионных маршрутах,
практика английского языка при коммуникации со службами ресепшен, с
сотрудниками мест проведения экскурсий
работа с программой он-лайн бронирования туров и экскурсий,
предоставление отчётности по региону: количественный показатель продаж
по отелям и экскурсионным турам;
организация и контроль проведения новогодних и рождественских ужинов в
отелях;
решение проблемных ситуаций, возникающих в регионе
6) Официант в гостинице «Националь» с 01.02.2012 по 01.10.2013
встреча гостей в зале, сопровождение до столиков, оказание помощи в
выборе заказа, продажа блюд, оформление заказа - "пробитие" по кассе в
программе R-keeper, проверка готовности и качества оформления блюда,
подача блюд гостям, предоставление счетов; приготовление кофе,
коктейлей, их оформление;
ведение отчётности по кассе по итогам рабочей смены, проведение
инвентаризации, составление заказов на продукцию;
участие в инвентаризации.
7) Отельный гид в Финляндии от компании Лабиринт с 12.2011 по
01.2012
Встреча туристов в аэропорту, сопровождение в автобусе до региона
отдыхающих, предоставление всей необходимой информации о стране, о
регионе, отелях
помощь при расселении в отелях, проведение информационных собраний,
продажа экскурсий и сопутствующих услуг, предоставляемых компанией,
сопровождение на экскурсионных маршрутах
работа с программой он-лайн бронирования туров и экскурсий,
предоставление отчётности по кассе
решение проблемных ситуаций, возникающих в отеле
8) Отельный гид в.Греции от компании Mouzenidis Travel с 04.2010
по 09.2010
Встреча туристов в аэропорту, сопровождение в автобусе до региона
отдыхающих, предоставление всей необходимой информации о стране, о
регионе, отелях, экскурсиях
расселение туристов в отелях, проведение информационных собраний,
продажа экскурсий и сопутствующих услуг, предоставляемых компанией,
сопровождение на экскурсионных маршрутах
работа с программой он-лайн бронирования экскурсий,
предоставление отчётности по кассе, оформление переселений из одного
отеля в другой, внутри отеля из одного номера в другой
решение большого числа проблемных ситуаций, поиски багажа, организация
индивидуальных туров, реклама недвижимости в Греции
9) Менеджер по сопровождению клиентов в Турции от компании
Turtess/Mostravel с 04.2009 по 09.2009
Встреча туристов в аэропорту, сопровождение в автобусе до региона
отдыхающих, предоставление всей необходимой информации о стране, о
регионе, отелях
помощь отельным гидом в проведение информационных собраний, продажа
экскурсий, сопровождение на экскурсионных маршрутах
решение проблемных ситуаций

Иностранные Языки:
Английский - свободно.
Французский – читаю и перевожу со словарём.
Испанский - базовый.
Другие профессиональные навыки:
Опыт работы на ПК: Уверенный пользователь
Программы: пакет Microsoft Office; Internet Explorer, Visual Basic,
Outlook Express
Водительские права категории В, опыт вождения более 3-х лет.
Личные качества:
целеустремлённая, организованная, исполнительная, аккуратная,
коммуникабельная, легко обучаема, трудолюбивая, умею работать в режиме
многозадачности

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

4 декабря, 2015

Помощник юриста

Николай

Город

Сергиев Посад

Возраст

40 лет (19 декабря 1984)

отправить приглашение подробнее

4 августа, 2014

Логист

Ольга

Город

Сергиев Посад

Возраст

37 лет (26 июня 1988)

отправить приглашение подробнее

12 декабря, 2014

Менеджер по продажам/закупкам

Алексей

Город

Сергиев Посад

Возраст

48 лет ( 5 августа 1976)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Специалист отдела кадров

Сергиев Посад

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь