• Войти
Работа в Сергиев-Посаде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сергиев-Посаде
Работа в Сергиев-Посаде
наверх
  1. Работа в Сергиев-Посаде
  2. База резюме
  3. ⚫ Менеджер по персоналу✔
отправить приглашение
file_download

Менеджер по подбору персонала

от 18 Августа 2016

Оксана

Возраст

37 лет (17 Августа 1987)

Город

Сергиев Посад

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Адрес проживания: Московская область, г. Сергиев Посад
Семейное положение: замужем, наличие детей – есть дочь

Образование:
2004- 2008 г.г. Московская Финансово- Юридическая Академия
Факультет: экономика и управление
Специальность: Банковское дело
Форма обучения: очная

2008 – 2011 г.г. Московский Институт Экономики, Менеджмента и Права
Факультет: экономика и управление
Специальность: Финансы и кредит
Форма обучения: заочная

Дополнительное образование:
09.2012г. Тренинг « Активные продажи»
Тренинг «Навыки общения с клиентами»

Опыт работы:
09.2007- 08.2012 Индивидуальный предприниматель
Должность: Бухгалтер
Выполняемые обязанности: Навыки работы с первичной документацией, ведение бухгалтерского и налогового учета, подготовка и
сдача отчетности в налоговые органы и Фонды, проведение инвентаризаций.
08.2012-01.2014 ООО «ИнтАэр»
Профиль организации: Туризм
Должность: Тарификатор (менеджер по туризму)
Выполняемые обязанности: 1.Ведение деловых переговоров (переписки) с партнерами.
2.Создание новых СПО, расчет туристических пакетов, формирование прайс-листов.
3.Занесение цен в программу Мастер Тур, с последующим расчетом скидок, бесплатных ночей и раннего
бронирования.
4.Загрузка готовых цен на сайт.
-Имеются навыки по подготовке документов для загранпаспорта.
-Опыт личных путешествий: внутренний туризм, заграничные поездки.
02.2014-по н/вр ООО «Планета Холода» (Дистрибьюторская компания)
Должность: Зам. руководителя отдела кадров
Выполняемые обязанности: -Постановка кадрового делопроизводства с "0",
-Ведение кадрового делопроизводства по нескольким юр. лицам в полном объеме в единственно лице
численностью 80 человек (штатное расписание, прием - увольнение, оформление трудовых договоров,
графики отпусков, отслеживание испытательного срока, разработка должностных инструкций, мотиваций,
ведение табеля рабочего времени сотрудников, контроль трудовой и исполнительской дисциплины,
больничные);
-Внесение информации в карточки Т-2 и базу 1С;
-Заполнение, хранение и учет трудовых книжек;
-Подготовка документов по запросам сотрудников (справки, копии трудовых книжек);
-Оформление и контроль своевременного исполнения приказов о поощрении, о наложении дисциплинарных
взысканий и т.д, идущих на подпись руководителю;
-Осуществление прямого поиска от массового подбора на рабочие вакансии до ТОП позиций (в т.ч.
региональный подбор). Ведение одновременно до 8-10 ключевых вакансий в месяц.
-Оценка профессиональных навыков и личностных качеств, отбор кандидатов (первичное собеседование по
телефону и при личной встрече), организация и координация собеседований с руководителями;
-Начисление заработной платы сотрудников;
-Помощь руководителю в административной работе (составление статистических и аналитических отчетов,
ведение договоров с поставщиками и т.д.);
-Взаимодействие с руководителями подразделений, направлений, отделов и высшим руководством по
вопросам управления персонала.

Дополнительные сведения:
• Английский язык: свободно общаюсь на бытовые темы и немного на экономические
• РС - пользователь (1С,Word, Excel, Internet, Эл. Почта, Скайп, Ксерокс, Факс, Сканер, Платежные терминалы, Кассовый аппарат)
• Наличие автомобиля, водительских прав категории «В», загранпаспорта.

Личная характеристика: У меня грамотная как устная, так и письменная речь. Владею навыками делового письма и общения. Отсутствие вредных привычек!!! Я исполнительная‚ дисциплинированная, пунктуальная, коммуникабельная и доброжелательная. Умею и люблю работать как с людьми, так и с документами. Ответственная, вежливая и терпеливая. Легко поддаюсь обучению. Аккуратная: люблю порядок в голове, в документах и на рабочем месте. Привыкла работать с большими объемами информации. Умение находить общий язык с людьми и адекватно воспринимать критику в свой адрес. Высокая способность к самоорганизации, порядочность, инициативность. Умение работать в команде. Могу творчески подойти к делу, интересный собеседник, обладаю чувством юмора. Активная жизненная позиция и нацеленность на результат!

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

28 февраля, 2017

Руководитель направления, исполнительный директор

Дарья

Город

Сергиев Посад

Возраст

47 лет (26 мая 1978)

отправить приглашение подробнее

16 августа, 2018

Менеджер по продажам

Евгений

Город

Сергиев Посад

Возраст

69 лет ( 7 сентября 1955)

отправить приглашение подробнее

30 сентября, 2015

Главный бухгалтер

Алла

Город

Сергиев Посад

Возраст

59 лет (13 сентября 1965)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Менеджер по персоналу

Сергиев Посад

Менеджер по персоналу( Каменный век )

Сергиев Посад, от 70 000  руб.

Менеджер по персоналу (HR Generalist)

Сергиев Посад

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Комплектовщик
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь