• Войти
Работа в Сергиев-Посаде
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Сергиев-Посаде
наверх
  1. Работа в Сергиев-Посаде
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Сергиев-Посаде

Помощник/ассистент руководителя( АртМороз )

29 Июня 2025

от 70 000 руб.

АртМороз
АртМороз

Город:

Сергиев Посад

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "АртМороз"

"Ищу сотрудника, который хочет расти и развиваться вместе со мной и моей компанией. Я трудоголик, у меня много идей и часть из них уже успешно реализована. Мне нужны в команду такие же активные и полные желания к результатам люди. Мы создаем праздник в каждом доме. И это нам нравится". - Мария Таубер, руководитель компании АртМороз

АртМороз - компания с многолетним опытом изготовления и продаж сувенирных изделий. Ежегодно мы растём в 2-3 раза, развиваем новые направления и услуги. Мы постоянно в движении, ищем новые пути для развития и роста. Наша продукция занимает лидирующее место в новогодней нише, ежегодно мы принимаем заказы на изготовления со всего мира в течение всего года, что делает производство стабильным и востребованным.

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Плотная работа и взаимодействие напрямую с руководителем ;

  • Личная работа со мной, карьерный рост до управленца, если вы еще им не стали. Если уже руководитель, еще лучше.

  • Стабильная работа, НЕЗАВИСИМО ОТ СЕЗОНА!

  • Офис находится в самом центре Хотьково, 100м. автобусная остановка;

  • Выплата ЗП без задержек!

  • Гибкий график работы

  • Командный позитивный коллектив.

ЧТО ДЛЯ НАС ВАЖНО:

  • Умение легко структурировать большое количество информации;

  • Быстро решать задачи, предлагать решения;

  • Коммуникативные навыки, стрессоустойчивость, исполнительность, ответственность;

  • Грамотная русская речь;

  • Желание расти и увеличивать свои профессиональные навыки;

  • Позитивный подход к жизни и трудностям;

  • Наличие компьютера обязательно;

  • Умение работать в базовых программах и текстовых редакторах;

  • Желателен опыт работы в 1С и гугл таблицах либо легкая обучаемость.

ТЕБЕ ПРЕДСТОИТ:

  • Инициативно и с энтузиазмом выполнять свои задачи;

  • Выполнять любые поручения руководителя;

  • Контроль исполнения поручений руководителя сотрудникам;

  • Координация работы сотрудников;

  • быть на связи с 9:00 до 21:00 и оперативно реагировать на запросы в течение дня;

  • Проводить созвоны, встречи, планерки с коллегами - научишься мыслить как руководитель;

  • Контролировать исполнение задач, которые ставятся на планерках - научишься регулярному менеджменту;

  • Принимать участие в проектах - возможность научится управленческим навыкам.

  • Возможность участвовать в описании бизнес процессов и внедрять их в работу;

ЧАСТЬЮ НАШЕЙ КОМАНДЫ МОЖЕШЬ СТАТЬ ИМЕННО ТЫ!

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

25 Июня

Персональный ассистент( Имплемента )

Москва

Компания "Имплемента" Требования: высшее образование, опыт работы ассистентом команды или помощником руководителя от 3 лет, знание...

Отправить резюме
подробнее

25 Июня

Персональный ассистент( Михайлов и Партнёры )

Москва

Компания "Михайлов и Партнёры" Задачи позиции: Планирование рабочего графика Руководителей; Организация встреч и приема гостей;...

Отправить резюме
подробнее

25 Июня

Личный ассистент для предпринимателя

Москва

от 30 000  руб.

Компания "Оммблат Бьюти" Привет, я Катя Каченок - предприниматель, блогер, создательница женских проектов : ЖК ‍‍ (женский клуб) для...

Отправить резюме
подробнее

25 Июня

Бизнес-ассистент( НИКАМЕД )

Москва

Компания "НИКАМЕД" Группа компаний НИКАМЕД – на рынке 28 лет. Компания работает с ведущими европейскими производителями и развивает сеть...

Отправить резюме
подробнее

25 Июня

Персональный ассистент руководителя( АДВ )

Москва

Компания "АДВ" Обязанности: Планирование, координация рабочего дня руководителя, расстановка задач по приоритетам, отслеживание изменений...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Комплектовщик
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь