Помощник руководителя/Ведущий специалист отдела организации делопроизводства
11 Декабря 2024
от 63 000 руб.
Город:
Сергиев Посад
Занятость:
Полная занятость
Компания "Центральный филиал АО ТК РусГидро"
Обязанности:-
планирование, координация и ведение рабочего календаря руководителя;
-
административная и информационная поддержка руководителя;
-
работа в системе электронного документооборота: с входящей/исходящей документацией; контроль за исполнением в установленные в ЭДО сроки документов, поручений;
-
работа с документами: подготовка писем, редактирование проектов документов в соответствии с нормами и правилами русского языка (орфография, пунктуация, стилистика) и передача на подпись руководителю;
-
контроль исполнения поручений, документов (постановка на контроль, создание резолюций, мониторинг исполнения, формирование отчета об исполнительской дисциплине, ведение Реестра поручений);
-
организация и хранение документов, передача в архив;
-
организация телефонных переговоров и видеоконференций;
-
организация командировок, визовая поддержка;
-
организация внешних и внутренних встреч, совещаний, прием посетителей;
-
подготовка и ведение протоколов, составление отчетов и аналитических справок, подготовка презентационных материалов;
-
организация информационного взаимодействия руководителя с подразделениями и должностными лицами организации.
-
Знание ПК: на уровне опытного пользователя Word, Excel, PowerPoint, MS Outlook, Система электронного документооборота;
-
навыки работы с оргтехникой, АТС;
-
умение оперативно и качественно решать поставленные задачи;
-
умение работать в режиме многозадачности и с большими объемами информации;
-
знание правил документационного обеспечения деятельности организации;
-
знание правил подготовки и оформления деловых писем;
-
грамотный устный и письменный русский язык;
-
знание делового этикета;
-
знание принципов и правил планирования рабочего времени;
-
владение навыками анализа и отбора источников информации в соответствии с заданными требованиями и передачи информации в систематизированном виде;
-
высокие коммуникативные навыки;
-
самоорганизованность, исполнительность, стрессоустойчивость.
-
Место работы: рп. Богородское
-
График работы 5/2 с 08.00 до 17.00
-
Оклад + годовое премирование
-
ДМС, страхование от несчастных случаев, материальная помощь к отпуску, компенсация расходов на фитнес.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Ведущий специалист по взысканию
Солнечногорск
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...
05 Декабря
Химки
от 100 000 руб.
Компания "Премиум Клиник - 2" Обязанности: Ввод данных в программу Мегаклиника, ЕМИАС; Оформление документов для экономического отдела;...
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Специалист службы управления дорожным движением (автодорога М-11)
Химки
от 72 700 до 82 700 руб.
Компания "Объединенные Системы Сбора Платы" Обязанности: Работа с заявками (прием, сверка параметров, согласование, контроль, отчетность)...
05 Декабря
Помощник/ассистент руководителя
Мытищи
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Ареон" Обязанности: - Выписка документов - Прием входящих звонков Ведение первичной документации Контроль документооборота с...
Вакансия размещена в отрасли