Руководитель отдела кадрового администрирования
06 Декабря 2024
Город:
Сергиев Посад
Занятость:
Полная занятость
Компания "Эго Инжиниринг"
Условия:
- Работа в крупнейшем российском производителе в области инженерного оборудования для комплектации систем водоснабжения, канализации и отопления;
- Трудоустройство по ТК РФ с первого рабочего дня;
- Конкурентная заработная плата (обсуждается на собеседовании);
- График работы 5/2 с 09.00 до 18.00; выходные: суббота и воскресенье;
- 2 раза в неделю посещение производственной площадки в г. Хотьково с целью поддержки и контроля части команды, решения операционных задач;
- Вкусные обеды за счет компании в корпоративной столовой на территории Московского офиса/завода;
- Корпоративная мобильная связь;
- Место работы: шаговая доступность м. Алексеевская, 7 мин/ периодическое посещение производственной площадки г. Хотьково;
- Корпоративный транспорт из г. Пушкино, Королев, Сергиев-Посад (Северный-ДК-Кооперативная-Воробьевская), ст. Хотьково в обе стороны;
- Работа в офисе компании (удаленный формат работы не предусмотрен);
Задачи:
- Аудит существующих кадровых процессов, локально-нормативных актов с целью их актуализации;
- Руководство отделом кадрового администрирования (от 5 человек) во всех подразделениях (г. Москва \ г. Хотьково);
- Участие в разработке и внедрении централизованной системы ведения кадрового учета и документооборота во всех подразделениях компании.
- Создание и актуализация базы локально-нормативных актов и регламентов в зоне своей ответственности, а также типовых шаблонов кадровых документов и должностных инструкций;
- Ведение и контроль учета рабочего времени сотрудников и подготовка всех необходимых документов для расчета заработной платы сотрудникам во всех юридических лицах;
- Контроль за оформлением всех требуемых законодательством документов для ИРС;
- Организация Воинского учета;
- Контроль всех требуемых законодательством документов по кадровому делопроизводству по всем юридическим лицам;
- Контроль за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков во всех юридических лица.
Требования:
- Успешный опыт работы в крупных компаниях (численностью от 1000 человек) в должности руководителя кадровой службы не менее 3-х лет;
- Опыт автоматизации, оптимизации и выстраивания кадровых процессов;
- Навыки взаимодействия с контролирующими и иными органами, в том числе опыт прохождения проверок;
- Отличное знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства;
- Знание Миграционного законодательства РФ;
- Продвинутый пользователь 1С 8.2/ 8.3. ЗУП, MS Excel. Axapta -желательно;
- Умение выстраивать коммуникации, аргументировано отстаивать своё мнение, вести переговоры и разрешать конфликты;
- Высокий уровень самоорганизации и способность доводить начатое до конца.
- Умение и готовность работать с большим объемом информации в условиях многозадачности.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
HR Business Partner / HRD / Руководитель HR-отдела
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Решанс" Мы - успешная компания, занимающаяся производством и продажей спортивного инвентаря . На рынке мы уже более трех лет и успели...
26 Ноября
Специалист отдела фронт-персонала (ст. м. Спортивная)
Москва
от 101 500 до 105 900 руб.
Компания "Интер РАО-Управление сервисами" ИНТЕР РАО ОЦО» – это общий центр обслуживания Группы компаний «ИНТЕР РАО». Мы – это надежность и...
26 Ноября
Ведущий специалист отдела кадров( Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ )
Москва
от 80 000 руб.
Компания "Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ" Обязанности: Ведение кадрового делопроизводства: прием-переводы, оформление...
26 Ноября
Специалист по кадровому делопроизводству( Зетта Страхование )
Москва
Компания "Зетта Страхование" Обязанности: Подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом, учету и движению персонала...
26 Ноября
Ведущий специалист отдела кадров( А7-Агент )
Москва
от 120 000 до 150 000 руб.
Компания "А7-Агент" Обязанности: Оформление приемов, переводов, увольнений, отпусков сотрудников в 1С ЗУП, ведение личных дел, учет...
Вакансия размещена в отрасли