• Войти
Работа в Сергиев-Посаде
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Сергиев-Посаде
наверх
  1. Работа в Сергиев-Посаде
  2. ⚫ Референт ✔
  3. Вакансии в Сергиев-Посаде

Секретарь-референт( Скоропусковский Синтез )

06 Июля 2025

от 60 000 руб.

Скоропусковский Синтез
Скоропусковский Синтез

Город:

Сергиев Посад

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Откликнуться

Компания "Скоропусковский Синтез"

АО "Скоропусковский синтез", приглашает на работу в стабильную, активно развивающуюся производственно-химическую компанию на должность "Секретарь-референт".

Место работы: Московская обл., г. Сергиев Посад, рп. Скоропусковский, производственная зона, дом 63, строение 2

Обязанности:

- Документооборот. Ведение внутреннего и внешнего делопроизводства, регистрация документов (составление приказов, распоряжений, писем, договоров и т.д.).

- Входящая и исходящая корреспонденция. Прием и отправка писем (электронная почта и обычная (бумажная)).

- Прием и распределение телефонных звонков.

- Составление графиков деловых встреч, совещаний, заседаний и прочих мероприятий руководителя, их организация.

- Организация командировок руководителей компании, в т.ч. покупка билетов, аренда помещений, транспорта и т.д.

- Переговоры по рабочим вопросам с руководителями структурных подразделений, отдельных сотрудников. Доведение от них необходимой информации, приказов распоряжений от директора предприятия.

- Сбор, обработка и передача руководителю требуемой информации от руководителей структурных подразделений, должностных лиц.

- Контроль за исполнением распоряжений руководителя, переданных в ведение секретаря.

- Организация и сопровождение телефонных переговоров руководителя, прием и отправка почтовых сообщений.

- Приобретение для руководителя канцелярских принадлежностей.

- Контроль за работой офисной оргтехники, своевременное принятие мер при ее поломках и повреждениях.

- Участие в организации корпоративных мероприятий, праздников, обучающих семинаров и пр.

- Организация процесса приема посетителей.

- Участие в общих собраниях и совещаниях. Ведение протоколов совещаний.

Требования:

  • Умение работать с документами. Знание основ документооборота;
  • Грамотность, внимательность, аккуратность, тактичность, доброжелательность, честность, принципиальность, пунктуальность;
  • Знание офисных программ на уровне уверенного пользователя;
  • Умение пользоваться оргтехникой.

Условия:

  • Трудоустройство, гарантии и компенсации в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
  • "Белая" заработная плата от 60 000 руб. на испытательный срок(выплата 2 раза в месяц на банковскую карту). Далее по договоренности.
  • График работы 5/2 с (суббота, выходной).
  • Ежегодный отпуск 28 календарных дней
  • Корпоративная мобильная связь
  • Система социальной поддержки сотрудников
  • Наставничество
  • Корпоративный транспорт (г. Сергиев Посад, г. Пересвет, г. Краснозаводск, рп. Скоропусковский)
  • Столовая на территории предприятия.

Открыть контакты работодателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя

Прикрепите резюме для отклика

Загрузите файл с резюме
до 5 Mb .doc, .docx, .pdf

Создать профессиональное резюме

ОТПРАВИТЬ РЕЗЮМЕ

Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме

Похожие вакансии

03 Июля

Секретарь на ресепшен – администратор офиса

Москва

до 80 000 руб.

Компания "Национальный Инновационный Центр" Обязанности: Приём и диспетчеризация поступающих телефонных звонков, фиксация и передача...

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Секретарь-референт

Красногорск

от 70 000  руб.

Компания "Тандэми" ARBORESTATE ищет в команду Секретаря-референта. График: 5/2 (полный день с 10:00 до 19 :00 с перерывом на обед)....

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Офис-менеджер (Секретарь на ресепшен)

Москва

от 85 000  руб.

Компания "Базель" Помощник руководителя на ресепшен в ювелирную студию Bazel Jewellery О вакансии: Ювелирная студия Bazel Jewellery ищет...

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Секретарь в МКУ "Управление централизации закупок"

Химки

от 66 000  руб.

Компания "Администрация городского округа Химки" Обязанности: Работа в системе электронного документооборота (МСЭД МО); Выполнение...

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Секретарь / School Secretary

Москва

Компания "Heritage International School" Heritage Education Group – это группа компаний, которая создает и развивает сеть международных школ в...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий

Ищут прямо сейчас

  • Секретарь
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Администратор
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь