Специалист по технической поддержке информационно-коммуникационных систем
03 Июня 2025

Город:
Сергиев Посад
Занятость:
Полная занятость
Компания "Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии , ФГБУ"
Обязанности:- обеспечивать бесперебойную работу сервера, ПК и оргтехники;
- устанавливать на серверы, рабочие станции и персональные компьютеры (далее — ПК) пользовательские и сетевые программы;
- отслеживать и устанавливать обновления ОС;
- конфигурировать и оптимизировать работу сети и сервера, предлагать улучшения по развитию сети и приобретение нужного оборудования;
- регистрировать новых пользователей, составлять пароли и идентификаторы;
- организовывать процесс получения и настройки ЭЦП в государственных структурах сотрудникам филиала;
- контролировать безопасность межсетевого взаимодействия и сетевую безопасность, защищать сервер от несанкционированного доступа к информации, просмотра и изменения системных файлов и данных;
- обучать работников работе в сети, консультировать их по вопросам пользования ПК, программами и сетью, составлять инструкции по работе с сетевым обеспечением и доводить их до персонала;
- производить монтаж СКС;
- готовить технические задания, связанные с привлечением сторонних организаций для заключения контрактов по монтажу, обслуживанию СКС;
- контролировать работу подрядных организаций, привлечённых к работам по монтажу СКС;
- участвовать в закупке оборудования, комплектующих и ПО.
- профильное высшее образование;
- подтвержденный опыт работы по специальности не менее 2х лет;
- уверенный пользователь MS office;
-
знание операционных систем Windows;
-
опыт установки и поддержки ОС Windows (различных версий);
-
опыт установки и поддержки серверного программного обеспечения;
-
знание распространенного программного обеспечения (MS Office, 1С и иных программ).
-
знание принципов работы сетевых протоколов, принципов построения компьютерных сетей;
-
знание аппаратной части РС и возможность диагностики и устранения неполадок;
-
опыт работы с удаленными пользователями;
-
знание TCP/IP, понимание модели OSI;
-
навык работы управления, администрирование баз данных MS SQL;
-
навык проводить диагностику и анализ проблемных мест;
-
умение распознать следствие/причины некорректной работы ПО или техники;
-
анализ сетевого трафика;
-
анализ защищенности сетевой инфраструктуры;
-
знание почтовых и файловые служб основных ОС;
-
работы с локальной документацией и отчетами о проделанной работе .
- заработная плата по результатам собеседования;
- испытательный срок 3 месяца;
- график работы 5/2 с 09:00 - 17:42.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
27 Мая
Инженер технической поддержки (Field Engineer)( Delta Solutions )
Москва
Компания "Delta Solutions" Мы в Delta Solutions уже более 15 лет создаем масштабные проекты на рынке информационных технологий и серверного...
27 Мая
Специалист технической поддержки( Genesis Brokers )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Genesis Brokers" Группа компаний GENESIS управляет проектами в сфере недвижимости бизнес- и премиум-класса: девелопмент, брокеридж,...
27 Мая
Менеджер поддержки и развития продаж
Москва
Компания "Брокеркредитсервис" БКС Мир инвестиций – международная инвестиционно-банковская компания, одна из крупнейших в России. Мы существуем...
27 Мая
Специалист технической поддержки( Объединенная судостроительная корпорация )
Москва
Компания "Объединенная судостроительная корпорация" Обязанности: Установка, перемещение и демонтаж оборудования АРМ пользователей, установка...
06 Июня
Продавец бездымных систем (Пролетарский проспект)
Щелково
от 93 000 руб.
Продавай крутые гаджеты для стильной жизни – работа в индустрии будущего! Зарплата от 93 000 ₽ (оклад + бонусы) + 15 000 ₽ за каждого...
Вакансия размещена в отрасли