Специалист поддержки клиентов Ozon Банка
04 Декабря 2024
до 65 000 руб.
Город:
Сергиев Посад
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Мы - Ozon Банк.
Мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.
Мы формируем команду, сотрудники которой всегда готовы прийти на помощь клиенту и помочь разобраться с тем, как пользоваться продуктами Ozon Банка.
Чтобы как можно быстрее помочь нашим клиентам - мы консультируем их по телефону. В коллегах мы ценим доброжелательность и открытость. Опытная команда наставников и тренеров помогает новым сотрудникам сделать первый шаг в профессии.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Оплачиваемое с первого дня обучение и оформление по ТК РФ;
- Поддержку опытного наставника;
- Полностью удалённую работу, сменный график работы 2/2 (смена 12 часов);
- Достойный уровень заработной платы- (фиксированный доход + ежемесячная премия по результатам работы);
- Карьерный рост - первое повышение возможно уже через 3 месяца работы;
- Заботу о здоровье: ДМС со стоматологией и телемедициной с первого месяца работы.
кроме того:
- Комфортную адаптацию: первичное обучение по блочной системе (теория с тренером/ практика с наставником);
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, своя база знаний и онлайн-курсы,
- Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
- Сервис Понимаю - онлайн-консультации специалистов 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым вопросам.
чем предстоит заниматься:
- Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж);
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту;
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала.
мы ожидаем, что ты :
- Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами;
- Умеешь вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Уверенно владеешь ПК;
- Готов к удаленной работе;
для работы потребуется:
- Компьютер и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти - Устойчивое интернет-соединение
Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs
Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, МТС, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Ноября
Специалист отдела заботы о клиентах (call-центр)
Москва
от 68 000 руб.
Компания "ЭКОНИКА" В этом году Эконика отмечает свое 30-летие. Сейчас у нас более 130 магазинов во всех регионах России, 1300 сотрудников....
26 Ноября
Специалист договорного отдела по поставке энергоресурсов (м. Шоссе Энтузиастов)
Москва
Компания "Московская объединенная энергетическая компания" Филиал "Горэнергосбыт" компании ПАО "МОЭК" (основной поставщик тепловых ресурсов),...
26 Ноября
Специалист по работе с базами данных( Зетта Страхование )
Москва
до 80 000 руб.
Компания "Зетта Страхование" «Зетта Страхование» (ранее СК "Цюрих") – федеральная страховая компания, которая уже 30 лет успешно работает на...
26 Ноября
Главный специалист по приему документов (урегулирование убытков)
Москва
Компания "Зетта Страхование" Обязанности: Прием документов по страховым случаям Распределение электронной очереди Регистрация убытков...
27 Ноября
Ведущий специалист отдела «Приемная комиссия»
Москва
от 65 000 руб.
Компания "МТУСИ" Сфера деятельности: Приемная комиссия университета МТУСИ является ведущим отраслевым российским университетом в...
Вакансия размещена в отрасли