• Войти
Работа в Сергиев-Посаде
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Сергиев-Посаде
Работа в Сергиев-Посаде
наверх
  1. Работа в Сергиев-Посаде
  2. База резюме
  3. ⚫ Помощник руководителя✔
отправить приглашение
file_download

Помощник руководителя

от 16 Августа 2016

Татьяна

Возраст

56 лет (18 Апреля 1969)

Город

Сергиев Посад

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Описание

Опыт работы -- 22 года 9 месяцев
Сентябрь 2003 -- настоящее время12 лет 3 месяца
Май 2015 - настоящее время

Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия)
Москва
Старший преподаватель, доцент кафедры .
* Читаю курс лекций и провожу семинарские занятия по дисциплинам: Управленческие решения
* Стратегический менеджмент
* Менеджмент внутренней политики предприятия
* Общая теория организации и структура производственных систем
* Планирование деятельности предприятия и формирование производственных программ
* Антикризисное управление,
* PR-менеджмент

Директор кулинарной лавки Братья Караваевы
Москва
* Координация работы магазина.
* Взаимодействие с административными структурами.Организация подбора и приема сотрудников на разных уровнях.
* Руководство штатом более 25 человек.
* Формирование кадрового резерва и сокращения текучести персонала. Проведение тренингов и аттестаций для сотрудников.
* Планирование и анализ товарооборота, затрат, прибыли.Оптимизация затрат в целях повышения прибыли на предприятии.Обработка претензий и жалоб.Обеспечение эффективного взаимодействия объекта со всеми структурными подразделениями Компании для успешного выполнения поставленных задач.Работа с контрагентами.

Февраль 2009 - Март 2015

Январь 2008 -- март 20091 год 3 месяца

Москва
Операционный директор
- построение структуры организации производственной системы;
-должностные инструкции, регламент;- создание и внедрение системы контроля;- определение стратегии и направлений развития компании; - проведение коммерческих переговоров и подписание договоров (аренда, поставщики продукции, оборудования, реклама, строительство, ремонт и обслуживание объектов, обучение персонала);- организация и контроль финансовой службы;- разработка системы оплаты труда и поощрения;- набор, обучение, контроль и мотивация персонала;- сокращение затрат, снижение рисков;- повышение прибыльности компании;- участие в разработке проектов по технологии производства;- расчет и контроль кредиторской задолженности;- расчет и планирование новых проектов;- мобильное решение кризисных ситуаций;В подчинении 45 сотрудников.Достижения: развитие и продвижение т.м., построение эффективной структуры, повышение прибыльности, сокращение затрат

Москва
Коммерческий директор
* Обеспечение коммерческой прибыли предприятия;Организация рекламно-маркетинговой службы;Общение с прессой; Бизнес-планирование;
* Концепция, формирование, продвижение коммерческих проектов; - определение стратегии и направлений развития организации; - определение целей и задач для построения и развития организации;- проведение коммерческих переговоров; - мобильное решение кризисных ситуаций;- взаимодействие с госорганами;
* Финансы, планирование и отчётность:-разработка бизнес-плана;- разработка системы оплаты труда и поощрения;- финансовый контроль;- создание системы контроля и внедрение системы отчетности;- анализ рынка цен, конкуренции;- расчет и планирование новых проектов;- сокращение затрат, снижение рисков, оптимизация налогообложения;- формирование и подготовка отчётов - операционный, доходы/расходы (P&L)- повышение прибыльности компании;- разработка и внедрение антикризисной программы;- прогнозирование и организация;- подготовка и представление отчётности для учредителей.

февраль 2006 -- Ноябрь 20071 год 10 месяцаев
Москва
Директор по развитию
Строительство и открытие ресторана полного цикла
* Разработка бизнес - концепции и ее реализация.
* Бизнес-планирование.
* Управление финансами предприятия.
* Ведение переговоров.
* Организация логистического процесса.
* Организация рекламно-маркетинговой службы.
* Общение с прессой.
* Набор персонала, ведение кадровой политики.
* Мотивация, ведение наставнической работы.
* Решение технических проблем с оборудованием.
* Решение проблем внешних и внутренних посетителей.
* Планирование текущей потребности в денежных средствах; контроль платежей, акцепт платежей, работа с банками; контроль дебиторской и кредиторской задолженности; контроль бюджетов и договорных обязательств.
* Анализ отчетности финансовых результатов.
* Разработка и внедрение плана развития на год, разработка операционного плана на период, согласование планов с учредителями.
* Разработка и внедрение мотивации сотрудников.
* Формирование фабрики кухни с нуля, постановка процессов.
* Внедрение стандартов взаимодействия с линейными подразделениями.
* Внедрение и контроль соблюдения стандартов сервиса.
* Внедрение и контроль соблюдения стандартов СанПин.
* Увеличение рентабельности ресторана.
* Развитие новых направлений бизнеса, оптимизация бизнес-процессов, сокращение затрат.
* Управление и оптимизация бюджета операционных расходов.
* Взаимодействие с органами государственной власти.
* Получение разрешительных документов, лицензий, оформление летних веранд.
* Разработка и внедрение мотивационных программ.
* Разработка и внедрение маркетинговых проектов (утверждение план-маркетинга на период, утверждение маркетингового бюджета на период, получение маркетинговых бюджетов от партнеров)
* Запуск проекта с "0", разработка концепции, расчет сроков окупаемости, выход на точку безубыточности в запланированные сроки.
* Проведение переговоров на уровне ТОП-менеджмента компаний.
* Обеспечение выполнения бюджетных показателей компании, утвержденных собственником
* Автоматизация и стандартизация процессов, написание регламентов.
* Составление бизнес-планов.

Август 1998 -- Июль 20057 лет
Москва
Заместитель регионального директора сети
* Ведение переговоров;
* Организация рабочего процесса сети;
* Организация рекламно-маркетинговой службы;
* Общение с прессой;
* Контроль производительности; Набор персонала, ведение кадровой политики;
* Мотивация, ведение наставнической работы;
* Постановка и реализация плана стратегического развития.

Образование
Высшее
2003
Московский финансово-юридический университет (Московская финансово-юридическая академия), Москва
Менеджмент организации

1993
Московский авиационный институт (национальный исследовательский университет), Москва
Инженер-механик

Ключевые навыки
Знание языков

Навыки
Русский -- родной
Английский -- разговорный

Ведение переговоров. Разработка и реализация бизнес- концепции. Обучение и развитие персонала. Управление персоналом. Управленческая отчетность. Антикризисное управление. Командоформирование. Тренинги. Развитие бренда. Мотивация персонала. Оптимизация затрат. Проектирование технологии производства. Организаторские навыки. Проведение презентаций. Формирование и управление финансовой политикой. Оперативное управление. Оптимизация бизнес- процессов. Формирование и управление кадровой политикой. Управление производством.

Дополнительная информация
Коммуникабельность, стрессоустойчивость, дипломатичность, внимательный собеседник, самосовершенствование навыков и получение новых знаний. Обладаю навыкам обучения и наставничества. Точное определение целей, постановка задач и требования к выполнению.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

5 августа, 2016

Третейский судья

Эдуард

Город

Сергиев Посад

Возраст

60 лет (22 июня 1965)

отправить приглашение подробнее

10 августа, 2016

Арбитр по гражданским спорам

Ирина

Город

Сергиев Посад

Возраст

33 года ( 2 июля 1992)

отправить приглашение подробнее

18 августа, 2016

Менеджер по подбору персонала

Оксана

Город

Сергиев Посад

Возраст

37 лет (17 августа 1987)

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Секретарь - помощник руководителя

Сергиев Посад, от 45 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Администратор
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь